FEBI BILSTEIN 06456

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN06456
3469940109
81908010225
шайба стопорная (м) 55x27 / 37x3.5\mb 730 / 731 / 733 / 739 / 740 / 746 / 748 / 749
AR 4 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ПН)
90 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшайба стопорная (м) 55x27 / 37x3.5\mb 730 / 731 / 733 / 739 / 740 / 746 / 748 / 749
Описание SH
Описание ARшайба стопорная (м) 55x27 / 37x3.5\mb 730 / 731 / 733 / 739 / 740 / 746 / 748 / 749
АртикулAR2227722191
АртикулAG2227722191
АртикулBR2227722191
Штрих-код (EAN)4027816064565
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]55
Ширина (мм)37
Ширина (мм)27
Толщина [мм]3,5
Вес [кг]0,04

Оригинальные номера
3469940109MERCEDES-BENZискать аналоги >
81908010225MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.61325искать аналоги >
FEBI BILSTEIN6456искать аналоги >
PE Automotive016.111-00Aискать аналоги >
PE Automotive036.021-00Aискать аналоги >
ST-TEMPLIN03.070.1904.890искать аналоги >
STELLOX85-45505-SXискать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.67.531искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыОбрыв проводов, окисление наконечников проводов.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяНеисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025