PILENGA FCP2441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FCP2441 | FCP2441
| ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ MAN/DAF |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (СР) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ MAN/DAF |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный сепаратор,с колбой\mb w124 |
| Описание MK | pilenga фильтр топливный с колбой daf |
| Описание MS | pilenga фильтр топливный с колбой daf |
| Описание BG | Фильтр топливный, с колбой MAN/DAF FC-P2441 |
| Описание MO | Фильтр топливный DAF TRUCKS |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ MAN/DAF |
| Артикул | XC2228847754 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM2228847754 |
| Артикул | ARBGMKMOMSXCXN2228847754 |
| Артикул | ARBGMKMSXCXN2228847754 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |