TRIALLI fg-1509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | fg-1509 | A0003570191
| пыльник шруса для а / м mercedes c-class w203 (наруж.зад.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1509) |
| FR | 20 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса для а / м mercedes c-class w203 (наруж.зад.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1509) |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шруса для а / м mercedes c-class w203 (наруж.зад.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1509) |
| Описание MS | пыльник шруса для а / м mercedes c-class w203 (наруж.зад.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1509) |
| Описание FR | Ремкомплект ШРУСа наруж. задн. |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB C-CLASS W203 00- нар.зад. |
| Артикул | FRMKMOMS2229004405 |
| Артикул | ARBGFAMKRS2229004405 |
| Артикул | FRMKMS2229004405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |