AIRLINE AT-IS34-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-01 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 17мм l=56мм (at-is34-01) |
| AE | 1 шт. | | BR | 34 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СР) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 17мм l=56мм (at-is34-01) |
| Описание SH | |
| Описание BR | торцевая 3 / 4' dr шестигранная 17мм l=56 мм\ |
| Описание MK | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 17мм l=56мм (at-is34-01) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 17мм l=56мм (at-is34-01) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 17мм (at-is34-01) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 17мм |
| Артикул | AEBRFRMKMS2229094427 |
| Артикул | ASFR2229094427 |
| Артикул | ASFRMS2229094427 |
| Артикул | ASFRMSRS2229094427 |
| Артикул | AEFRMKMOMS2229094427 |
| Артикул | AEFRMKMS2229094427 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |