TRIALLI GO840

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIGO840
8450006570
8450006571
8450030512
8450030513
8450039996
8450039997
GO840
шрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840)
AE 3 шт.
AK 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MB 2 шт.
MK 1 шт.
MO 6 шт.
MS 4 шт.
XC 1 шт.
XN 2 шт.
X
на складе
на сегодня (СР)
3 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840)
Описание SH
Описание 3Rк-кт шруса наружного\ lada vesta 15>
Описание AKШРУС наружный
Описание MKшрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840)
Описание MSшрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840)
Описание AEшрус наруж. vesta 2015 => (кпп renault jh3)
Описание FRШРУС наруж.ком/кт
Описание FAШРУС для а/м Лада Vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (GO 840)
Описание MBШРУС для а/м Лада Vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.)
Описание MOШРУС LADA VESTA КПП Renault JH3 15- нар.
Описание XRШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840)
Описание XNШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840)
Описание XCШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840)
Описание RPшрус наруж. для а / м lada vesta (15-) | перед прав / лев |
АртикулAEAKFAFRMBMKMOMSXCXNX2229129373
АртикулAEAKBRFAFRMKMSRSSM2229129373
АртикулAEAKARFAFRMKMSRSSM2229129373
АртикулAKARBGFAFRMKMSRSSM2229129373
АртикулAEAKBRFRMBMKMOMSXCXR2229129373
АртикулAEAKBRFRMBMKMSXCXR2229129373

Оригинальные номера
8450006570LADAискать аналоги >
8450006571LADAискать аналоги >
8450030512LADAискать аналоги >
8450030513LADAискать аналоги >
8450039996LADAискать аналоги >
8450039997LADAискать аналоги >
GO840искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыТрещина в мембране.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеполное совмещение замка с фиксатором.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025