TRIALLI GO840
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO840 | 8450006570 8450006571 8450030512 8450030513 8450039996 8450039997 GO840
| шрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | X |
| на складе на сегодня (СР) | 3 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт шруса наружного\ lada vesta 15> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840) |
| Описание MS | шрус для а / м лада vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (go 840) |
| Описание AE | шрус наруж. vesta 2015 => (кпп renault jh3) |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание FA | ШРУС для а/м Лада Vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) (GO 840) |
| Описание MB | ШРУС для а/м Лада Vesta (15-) (наруж.) (21 шлц.) |
| Описание MO | ШРУС LADA VESTA КПП Renault JH3 15- нар. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840) |
| Описание XC | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) (НАРУЖ.) (21 ШЛЦ.) (GO 840) |
| Описание RP | шрус наруж. для а / м lada vesta (15-) | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKFAFRMBMKMOMSXCXNX2229129373 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMSRSSM2229129373 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2229129373 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2229129373 |
| Артикул | AEAKBRFRMBMKMOMSXCXR2229129373 |
| Артикул | AEAKBRFRMBMKMSXCXR2229129373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |