LEMFORDER 35701 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35701 01 | 2283579 31102283579 35701 73422813750901
|  | с-б.пер.пер.bmw 1 (e82) m 11-12 / 3 (e90) m3 07-11 / 3 (f30,f80) m3 14-18 |
| AE | 11 шт. | | BE | 2 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | с-б.пер.пер.bmw 1 (e82) m 11-12 / 3 (e90) m3 07-11 / 3 (f30,f80) m3 14-18 |
| Описание SH | |
| Описание AE | с-б.пер.пер.bmw 1 (e82) m 11-12 / 3 (e90) m3 07-11 / 3 (f30,f80) m3 14-18 |
| Описание BE | с-б.пер.пер.bmw 1 (e82) m 11-12 / 3 (e90) m3 07-11 / 3 (f30,f80) m3 14-18 |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание BG | Сайлентблок перед рычага BMW E90 M3 4.0, E82 M 3.0 3570101 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBEML2229614472 |
| Артикул | ASRSLA2229614472 |
| Артикул | AE2229614472 |
| Артикул | AEARBEML2229614472 |
| Артикул | AEARBEFRML2229614472 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437383524 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |