PARTS-MALL PQA-014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PQA-014 | 811613D000
811613D000 811613D001 PQA014
|  | амортизатор капота ef-sonata 01my pmc 811613d001 |
| 3R | 40 шт. | | BG | 66 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 110 шт. через 3 дня (СР) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор капота ef-sonata 01my pmc 811613d001 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор капота\ sonata ef 01-04 |
| Описание MS | амортизатор капота ef-sonata 01my pmc 811613d001 |
| Описание FR | Амортизатор капота |
| Описание FA | Амортизатор капота |
| Описание BG | овый упор капота SONATA(EF) 01-04 PQA-014 |
| Описание MO | Амортизатор капота SONATA EF 04- (ТА) |
| Описание RP | амортизатор капота |
| Артикул | 3RBGMS2229812614 |
| Артикул | ARAS2229812614 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2229812614 |
| Артикул | BGBRFRMOMS2229812614 |
| Артикул | BGBRFRMS2229812614 |
| Номер продукции | PQA-014 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |