HOLA HB19
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | HB19 | | щетка стеклоочистителя каркасная 1шт. (19 / 480mm) универсальная адаптер крючок |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетка стеклоочистителя каркасная 1шт. (19 / 480mm) универсальная адаптер крючок |
| Описание SH | |
| Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
| Описание MK | щетка стеклоочистителя каркасная 1шт. (19 / 480mm) универсальная адаптер крючок |
| Описание MS | щетка стеклоочистителя каркасная 1шт. (19 / 480mm) универсальная адаптер крючок |
| Описание AE | щетка стеклоочистителя каркасная |
| Описание FA | Щетка стеклоочистителя, каркасная 1шт. Универсальная, адаптер крючок |
| Описание MO | Щётка с/о каркасная универсальная, 480мм, адаптер крючок блистер 1шт. |
| Артикул | AEAKFAMKMOMS2230722185 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMS2230722185 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMS2230722185 |
| Артикул | AEAKFAMKMS2230722185 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMOMS2230722185 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |