MFILTER A 152/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MFILTER | A 152/1 | 6285280606 A6285280606
|  | фильтр воздушный h476 d303 d190.7 \omn mb o530 citaro / o345 conecto |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 7 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный h476 d303 d190.7 \omn mb o530 citaro / o345 conecto |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный h476 d303 d190.7 \omn mb o530 citaro / o345 conecto |
| Артикул | 3R2231299255 |
| Артикул | BR2231299255 |
| Артикул | AR2231299255 |
| Штрих-код (EAN) | 4770446507314 |
| Страна (по штрих-коду) | Литва |
| Внешний диаметр [мм] | 303 |
| Внутренний диаметр | 190,7 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
| Высота [мм] | 476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |