Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 370.3054.20 | ДИСК ТОРМ MAZ 3 BM SKYAKTIV-G/D 120/150/ |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 6 110 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ MAZ 3 BM SKYAKTIV-G/D 120/150/165 2.0/2.2 13- ПЕР ВЕНТ 295X25 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ДИСК ТОРМ MAZ 3 BM SKYAKTIV-G/D 120/150/165 2.0/2.2 13- ПЕР ВЕНТ 295X25 |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ MAZ 3 BM SKYAKTIV-G/D 120/150/165 2.0/2.2 13- ПЕР ВЕНТ 295X25 |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ MAZ 3 BM SKYAKTIV-G/D 120/150/165 2.0/2.2 13- ПЕР ВЕНТ 295X25 |
| Артикул | MBML2231383329 |
| Артикул | LA2231383329 |
| Артикул | AS2231383329 |
| Артикул | ML2231383329 |
| Внешний диаметр [мм] | 295 |
| Толщина [мм] | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Высота [мм] | 51,5 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 7,4 |
| ? фаски 1 [мм] | 114,3 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 68 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| B45G33251A | MAZDA | искать аналоги > |
| BJT233251A | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2013.09 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
| MAZDA 3 (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 129 | 175 | 2014.10 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 Hybrid | седан | 2.000 | 73 | 99 | 2014.10 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 Hybrid | седан | 2.000 | 60 | 82 | 2014.10 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
| MAZDA 3 седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2014.10 | да | |
| MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2013.09 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | ||
| MAZDA AXELA (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 129 | 175 | 2014.10 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 Hybrid | седан | 2.000 | 73 | 99 | 2014.10 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 Hybrid | седан | 2.000 | 60 | 82 | 2014.10 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | ||
| MAZDA AXELA седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2014.10 | ||
| MAZDA CX-3 (DK) 1.5 D | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2015.05 | да | |
| MAZDA CX-3 (DK) 1.5 D AWD | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2015.05 | да | |
| MAZDA CX-3 (DK) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2015.05 | да | |
| MAZDA CX-3 (DK) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2015.05 | да | |
| MAZDA CX-3 (DK) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 109 | 148 | 2015.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |