STELLOX 23-40238-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 23-40238-SX | 1106100QAH 21200-00QAB 21200-C6000 21200-C6500 21200-DB000 21200-V2705 21200-V7200 2120000QAB 2120003J05 2120003J15 2120003J16 212000B000 2120022J00 2120042100 2120085E00 21200C6000 21200C6500 21200DB000 21200V2705 21200V7200 21200V7205 21200V7206 21200V720A 2340238_SX 44 15 162 4415162 77 01 058 391 7701058391 8AL215171 93 180 077 93180077 F3XY8575A F7XY8575AA XF5Z8575AA
| термостат\ nissan pathfinder 3.3 v6 / patrol 2.8td / 4.2 88> |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат\ nissan pathfinder 3.3 v6 / patrol 2.8td / 4.2 88> |
| Описание SH | |
| Описание DR | термостат\ nissan pathfinder 3.3 v6 / patrol 2.8td / 4.2 88> |
| Артикул | DR2232038220 |
| Артикул | AR2232038220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |