GATES T36425

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GATEST36425
0N2311
8641502006
DIP4020
RF5C15940A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP2232224787
АртикулRS2232224787
Штрих-код (EAN)5414465189760
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Базовый номер7803-21525

Оригинальные номера
0N2311искать аналоги >
8641502006искать аналоги >
DIP4020искать аналоги >
RF5C15940AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KAVO PARTSDIP-4020искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.000811102005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.0001051432005.06да
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08да
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001001362002.082007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DIхэтчбек2.000891212002.082007.08да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DIуниверсал2.000891212002.082007.08да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001001362002.082007.08да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4универсал2.000891212002.102005.02да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4универсал2.0001001362002.102005.02да
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DIуниверсал2.000891212002.082007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001001362002.082007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4универсал2.000891212002.102005.02
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4универсал2.0001001362002.102005.02
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001001362002.082007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DIхэтчбек2.000891212002.082007.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРезультаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025