Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J5612008 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Датчик давления масла |
| Артикул | SP2232575360 |
| Артикул | MPSP2232575360 |
| Артикул | FA2232575360 |
| Артикул | AS2232575360 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768075040 |
| Давление [бар] | 0,4 |
| Ширина зева гаечного ключа | 24 MM |
| Размер резьбы | 1/8 - GAS |
| Оригинальные номера | ||
| 086618501 | MAZDA | искать аналоги > |
| 269118501 | MAZDA | искать аналоги > |
| 269118501A | MAZDA | искать аналоги > |
| 8353001040 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 8353030010 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353030050 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353030051 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353030060 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353036011 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353050050 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353057103 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353057201 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353060030 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353060050 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8353087102 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 8353087103 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 8353087201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 8353087702 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 8353087703 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 8827202092 | ISUZU | искать аналоги > |
| 94021127 | ISUZU | искать аналоги > |
| 94024251 | ISUZU | искать аналоги > |
| 9827202082 | ISUZU | искать аналоги > |
| 9827202092 | ISUZU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 11-02-208 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 11-03-301 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1102208 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1103301 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD66601 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK86602 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT36602 | искать аналоги > |
| BorgWarner | 824331028 | искать аналоги > |
| BorgWarner | 824331029 | искать аналоги > |
| BorgWarner | 824331032 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5612008 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5613001 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5614000 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PO208 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PO301 | искать аналоги > |
| JAPKO | 11208 | искать аналоги > |
| JAPKO | 11301 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XOPS13 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XOPS14 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XOPS15 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XOPS68 | искать аналоги > |
| SIDAT | 82005 | искать аналоги > |
| STANDARD | 50800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |