TATSUMI TBC1046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TBC1046 | | Фильтр воздушный MITSUBISHI Airtrek/Colt/Galant/Lancer/Outlander/Pajero 96- TBC1046 |
| AE | 1 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный MITSUBISHI Airtrek/Colt/Galant/Lancer/Outlander/Pajero 96- TBC1046 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный MITSUBISHI Airtrek/Colt/Galant/Lancer/Outlander/Pajero 96- TBC1046 |
| Описание WM | Фильтр воздушный MITSUBISHI Airtrek/Colt/Galant/Lancer/Outlander/Pajero 96-> |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBGFAFRWM2233567171 |
| Артикул | ASFAFRRS2233567171 |
| Артикул | FAFRRS2233567171 |
| Артикул | ASFAFRRSWM2233567171 |
| Артикул | ASBGFAFRWMXN2233567171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |