Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | R6528 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096015083 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера | ||
520610 | PEUGEOT | искать аналоги > |
520646 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5206E5 | CITROEN | искать аналоги > |
5206E6 | CITROEN | искать аналоги > |
7947915973 | CITROEN | искать аналоги > |
9455083780 | CITROEN | искать аналоги > |
9455341280 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2092 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | A 530112 | искать аналоги > |
BOGE | 36-192-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51408 | искать аналоги > |
KYB | 341962 | искать аналоги > |
KYB | 441962 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2009H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2092H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127329 | искать аналоги > |
SACHS | 110 625 | искать аналоги > |
TRW | JHS206T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C15 (VD-_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1984.10 | 1997.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.0 E | фургон | 1.000 | 37 | 50 | 1992.11 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 35 | 48 | 1984.10 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 i | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1988.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1988.11 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1984.10 | 1987.07 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.3 | фургон | 1.300 | 47 | 64 | 1987.07 | 1988.05 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1987.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 E | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1987.05 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.4 E | фургон | 1.400 | 40 | 55 | 1987.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1986.07 | 2000.12 | да |
CITROEN C15 универсал 1.1 | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1988.10 | 1992.10 | да |
CITROEN C15 универсал 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 1988.08 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 49 | 67 | 1987.05 | 1992.09 | да |
CITROEN C15 универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1987.05 | 1992.10 | да |
CITROEN C15 универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 универсал 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1987.04 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | да |
PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 | да |
PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.5 Diesel | универсал | 1.500 | 36 | 49 | 1980.08 | 1982.09 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 71 | 97 | 1983.09 | 1984.06 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1986.11 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1986.02 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 1984.09 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 71 | 97 | 1983.09 | 1984.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1986.11 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1986.02 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 1984.09 | 1987.10 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | |
PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 | |
PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.5 Diesel | универсал | 1.500 | 36 | 49 | 1980.08 | 1982.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |