SB NAGAMOCHI bp23126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | bp23126 | | колодки тормозные дисковые передние к-т mitsubishi carisma 1.6 2000 - 2006 volvo s40 1.8 1999 - 200 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые передние к-т mitsubishi carisma 1.6 2000 - 2006 volvo s40 1.8 1999 - 200 |
| Описание SH | |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т mitsubishi carisma 1.6 2000 - 2006 volvo s40 1.8 1999 - 200 |
| Описание FA | Колодки тормозные MITSUBISHI CARISMA 1.6 2000 - 2006 VOLVO S40 1.8 1999 - 2003 MITSUBISHI CARISMA |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | FAMS2234875827 |
| Артикул | AEBGFAFRMSRS2234875827 |
| Артикул | AEFAMS2234875827 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |