LESJOFORS 4256830

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LESJOFORS4256830
1233244104
Пружина задняя усилен
FR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ВТ)
9 400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина задняя усилен
Описание SH
Описание FRПружина задняя усилен
АртикулFR2235620951
АртикулLA2235620951
Штрих-код (EAN)7394410015413
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкизадний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
1233244104искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T (123.280)универсал2.000741011980.111985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 Tуниверсал2.000801091980.111985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 230 TE (123.283)универсал2.3001001361980.041985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 230 T (123.083)универсал2.300801091977.091980.03
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 240 T D (123.183)универсал2.40053721979.031985.12
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 240 T Dуниверсал2.40048651977.091979.02
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 250 T (123.086)универсал2.500951291978.051979.10
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 250 T (123.086)универсал2.5001031401978.051982.08
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 280 TE (123.093)универсал2.7001361851977.091985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 300 T D (123.190)универсал2.90059801977.091985.10
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 300 T D (123.190)универсал2.90065881979.031985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 300 T Turbo-D (123.193)универсал2.900921251980.101985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T (123.280)универсал2.000741011980.111985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 Tуниверсал2.000801091980.111985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 230 TE (123.283)универсал2.3001001361980.041985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 230 T (123.083)универсал2.300801091977.091980.03да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 240 T D (123.183)универсал2.40053721979.031985.12да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 240 T Dуниверсал2.40048651977.091979.02да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 250 T (123.086)универсал2.500951291978.051979.10да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 250 T (123.086)универсал2.5001031401978.051982.08да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 280 TE (123.093)универсал2.7001361851977.091985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 300 T D (123.190)универсал2.90059801977.091985.10да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 300 T D (123.190)универсал2.90065881979.031985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 300 T Turbo-D (123.193)универсал2.900921251980.101985.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗабоины и повреждения на привалочных поверхностях.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025