ZEKKERT sg-2479

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTsg-2479
3B0413031BS
3B0413031J
3B0413031P
3B0413031Q
3B0413031R
3B0413031S
4B0412031BT
4B0412031CA
4B0412031CB
8B0413031BS
8D0413031BS
амортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96-
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (СР)
2 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96-
Описание SH
Описание MKамортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96-
Описание MSамортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96-
АртикулMKMS2235916740

Оригинальные номера
3B0413031BSVAGискать аналоги >
3B0413031JVAGискать аналоги >
3B0413031PVAGискать аналоги >
3B0413031QVAGискать аналоги >
3B0413031RVAGискать аналоги >
3B0413031SVAGискать аналоги >
4B0412031BTVAGискать аналоги >
4B0412031CAVAGискать аналоги >
4B0412031CBVAGискать аналоги >
8B0413031BSVAGискать аналоги >
8D0413031BSVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана отдачи или перепускного клапана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025