ZEKKERT sg-2479
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sg-2479 | 3B0413031BS 3B0413031J 3B0413031P 3B0413031Q 3B0413031R 3B0413031S 4B0412031BT 4B0412031CA 4B0412031CB 8B0413031BS 8D0413031BS
| амортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96- |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96- |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96- |
| Описание MS | амортизатор газовый передней подвески audi a6 II 97- skoda superb (3u4) 01- VW passat V 96- |
| Артикул | MKMS2235916740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |