GOODWILL AG 485
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG 485 | AG485
| Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| AK | 1 шт. | | BG | 57 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 15 шт. | | MO | 6 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 35 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 135 шт. на завтра (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| Описание DR | фильтр воздушный\ sorento 2.0crdi 14> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный SORENTO III |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG485 |
| Описание MO | Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AKBGDRFAFRMOXCXNXRXS2236790665 |
| Артикул | AKBGBRFRMOXCXNXRXS2236790665 |
| Артикул | AKBGFRMOXCXNXRXS2236790665 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |