WAI 10-885-4W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| WAI | 10-885-4W | S930P18570
| подшипник генератора mitsubishi 8x23x14\ honda, mazda, mitsubishi, ford |
| на складе: 2 шт. через 6 дней (ЧТ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | подшипник генератора mitsubishi 8x23x14\ honda, mazda, mitsubishi, ford |
| Описание 3R | подшипник генератора mitsubishi 8x23x14\ honda, mazda, mitsubishi, ford |
| Артикул | MPSP2237440348 |
| Артикул | 3R2237440348 |
| Артикул | MKMS2237440348 |
| Артикул | ARMKMS2237440348 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |