SASIC 3406042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 3406042 | 2D0121051K
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2237753293 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872419026 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 2D0121051K |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |