SASIC 3406042

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC3406042
2D0121051K
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR2237753293
Штрих-код (EAN)3660872419026
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера2D0121051K
Проводка охлажденияот соединительной трубки к радиатору
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера
2D0121051KVWискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.8001161582002.042006.07да
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.8001161582002.042006.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеправильная регулировка привода управления коробки передач.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияНаличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025