TRIALLI gf-4462
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | gf-4462 | | колодки торм. для а / м citroen c2 (09-) / c3 (10-) барабан. 200x38 (gf 4462) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м citroen c2 (09-) / c3 (10-) барабан. 200x38 (gf 4462) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м citroen c2 (09-) / c3 (10-) барабан. 200x38 (gf 4462) |
| Описание MO | Колодки торм.бар.CITROEN C2 09-/C3 10- (200x38) |
| Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
| Артикул | MOMS2238969451 |
| Артикул | BGMO2238969451 |
| Артикул | BG2238969451 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |