PARTS-MALL P1M-A008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | P1M-A008 | 13119900 2852123002 2852123003 2852123004 2852123005
2852123005 GGXH031 P1MA008 PG52177
|  | прокладка коллектора выпускного\ coupe 96> / elantra 00> 1.8 / 2.0 / sportage 2.0 04> |
| AE | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 52 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка коллектора выпускного\ coupe 96> / elantra 00> 1.8 / 2.0 / sportage 2.0 04> |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ coupe 96> / elantra 00> 1.8 / 2.0 / sportage 2.0 04> |
| Описание MK | прокладка выпускного коллектора elantra (hd) 06my pmc 2852123004 |
| Описание MS | прокладка выпускного коллектора elantra (hd) 06my pmc 2852123004 |
| Описание AE | прокладка коллектора выпускного |
| Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка коллектора выпускного |
| Описание BG | Прокладка коллектора выпускного AVANTE HD 06MY(-SEP) P1M-A008 |
| Описание WM | Прокладка выпускного коллектора : XD, CRT, TCSN 2.0 |
| Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSWM2239108010 |
| Артикул | AKLA2239108010 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2239108010 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM2239108010 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRSSMWM2239108010 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSWMXC2239108010 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSWMXC2239108010 |
| Номер продукции | P1M-A008 |
| Сторона установки | Выпускной коллектор |
| Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |