PATRON PBC5204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBC5204 | 583300P000
|  | Цилиндр тормозной рабочий |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ЧТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание SH | |
| Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание FA | Цилиндр тормозной |
| Артикул | AKFA2239559124 |
| Артикул | ASFAWM2239559124 |
| Артикул | ASFAFRWM2239559124 |
| Артикул | AKWM2239559124 |
| Артикул | AKFRWM2239559124 |
| Размер резьбы | 10 x 1 |
| ? отверстия [мм] | 17,46 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31,75 |
| Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |