Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 43164 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA2239689017 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816431640 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 288 |
| Толщина [мм] | 36 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 55 |
| Ширина зева гаечного ключа | 13 |
| Ширина зева гаечного ключа | 22 |
| Вес [кг] | 0,500 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 4550319165 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240523 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T860-51 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT387127 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR5410 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2351 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5410 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842060 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR-9045 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000146640 | искать аналоги > |
| NPS | T410A209 | искать аналоги > |
| RTS | 92-04012-026 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45118 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57814 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 94 3164 | искать аналоги > |
| TRW | JAR463 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V (SW20) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.12 | 2000.05 | да |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1989.12 | 2000.05 | да |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1989.12 | 2000.05 | да |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1989.12 | 1992.08 | да |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 167 | 227 | 1989.12 | 1999.09 | да |
| TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 177 | 241 | 1989.12 | 1999.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |