MARSHALL MSE4031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE4031 | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА FORD C-MAX II 07-, FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II, III 04-, MONDEO IV 07- (MSE4031) |
| AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА FORD C-MAX II 07-, FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II, III 04-, MONDEO IV 07- (MSE4031) |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ ford c-max 07> / fiesta 95> / focus 04> / mondeo 07> |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала Ford C-Max II 07-, Fiesta IV-VI 95-, Focus II, III 04-, Mondeo IV 07- (M |
| Описание BG | Датчик положения коленвала Ford: C-Max II 07- Fiesta IV-VI 95- Focus II III 04- Mondeo IV 07- MSE4031 |
| Описание MO | Датчик к/вала FORD FOCUS 1.4-1.6 |
| Описание XR | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА FORD C-MAX II 07-, FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II, III 04-, MONDEO IV 07- (MSE4031) |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА FORD C-MAX II 07-, FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II, III 04-, MONDEO IV 07- (MSE4031) |
| Описание RP | датчик положения коленвала |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOXNXR2240213991 |
| Артикул | ARASBGFRMOXNXR2240213991 |
| Артикул | ARASBGFRXNXR2240213991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |