PATRON PH2175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2175 | 13310736 1337853
| Патрубок радиатора (пр-во Турция) OPEL ASTRA J 1.6/1.8, OPEL ZAFIRA C 1.6 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Патрубок радиатора (пр-во Турция) OPEL ASTRA J 1.6/1.8, OPEL ZAFIRA C 1.6 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Патрубок радиатора |
| Описание WM | Патрубок радиатора (пр-во Турция) OPEL ASTRA J 1.6/1.8, OPEL ZAFIRA C 1.6 |
| Артикул | FRWM2240285454 |
| Артикул | FAFRWM2240285454 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |