CTR GV0015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0015 | GV0015
| Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний ELANTRA 95-00 ( CVKH-31) GV0015 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний ELANTRA 95-00 ( CVKH-31) GV0015 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага заднего поперечного замена cvkh-31\ elantra 96-00 |
| Описание MK | сайлентблок gv0015 |
| Описание MS | сайлентблок gv0015 |
| Описание FR | Сайлентблок задней поперечной тяги ( CVKH-31) |
| Описание BG | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний ELANTRA 95-00 ( CVKH-31) GV0015 |
| Описание MO | Сайлентблок цапфы ELANTRA/LANTRA/TIBURON зад. |
| Описание RP | / cvkh-31 сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
| Артикул | BGFRMO2240868561 |
| Артикул | BGBRFAFRRSSM2240868561 |
| Артикул | BRFAFRMKMOMSXN2240868561 |
| Артикул | BRFAFRMKMSXN2240868561 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |