FEBEST MZAB-039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-039 | 5710760 5710760LC6234470 LC6234470 MZAB039
|  | сайленблок передний переднего рычага (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | MB | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 4 дня (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок передний переднего рычага (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
| Описание SH | Сайленблок Передний Переднего Рычага (Mazda Mpv Lw 1999-2006) |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ mazda mpv lw 99> |
| Описание MK | сайленблок передний переднего рычага (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
| Описание MS | сайленблок передний переднего рычага (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
| Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
| Описание FR | Сайлентблок передний переднего рычага |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК MAZ MPV LW 99-06 |
| Описание BG | Сайлентблок MZAB-039 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA MPV 99-06 пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMBMKMOMS2241524382 |
| Артикул | ARASRSLA2241524382 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRSSM2241524382 |
| Артикул | FR2241524382 |
| Артикул | AEARFRMBMKMOMS2241524382 |
| Артикул | AEARBGFRMBMKMS2241524382 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111004693 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,19 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |