KYB RD5339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RD5339 | 007726 008114 012134 0140320465 1153242204 14319854 19014 2241112 319835 31983500 319854 31985400 36129744 36129782 36226054 4256815 4256817 48171 543305 57000 57050 57170 811415 996066 998194 9981941 A1153242204 A123324270 AF2669 FE1C974 FE1C978 JCS563 MC1941 MC4293 PCS319854 QSS3392 RD5081 RD5344 SP0436
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91 |
| Артикул | MPSP2242964702 |
| Артикул | SP2242964702 |
| Артикул | AE2242964702 |
| Артикул | LA2242964702 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500553640 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Параметр | AB |
| Вес [кг] | 5,88 |
| Толщина 1 [мм] | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 138 |
| Длина [мм] | 348 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL (126.038, 126.039) | седан | 5.500 | 178 | 242 | 1985.10 | 1991.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL (126.038) | седан | 5.500 | 200 | 272 | 1985.10 | 1987.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 205 | 279 | 1987.08 | 1991.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 178 | 242 | 1985.10 | 1991.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 200 | 272 | 1985.10 | 1987.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 205 | 279 | 1985.10 | 1991.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1989.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL (126.038, 126.039) | седан | 5.500 | 178 | 242 | 1985.10 | 1991.06 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL (126.038) | седан | 5.500 | 200 | 272 | 1985.10 | 1987.12 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 205 | 279 | 1987.08 | 1991.06 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) 280 SL (107.042) | кабрио | 2.700 | 130 | 177 | 1976.06 | 1981.09 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) 280 SL (107.042) | кабрио | 2.700 | 136 | 185 | 1974.08 | 1985.07 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) 300 SL (107.041) | кабрио | 2.900 | 132 | 180 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) 300 SL (107.041) | кабрио | 2.900 | 138 | 188 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R107) 350 SL (107.043) | кабрио | 3.500 | 143 | 195 | 1971.05 | 1980.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |