Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LAK 251 | фильтр салонный угольный mitsubishi colt |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 1 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салонный угольный mitsubishi colt czc convertible (rg) mitsubishi colt vi (z3_a z2_a) smar |
Описание SH | фильтр салонный (угольный) |
Описание MS | фильтр салонный угольный mitsubishi colt czc convertible (rg) mitsubishi colt vi (z3_a z2_a) smar |
Артикул | MS2243905350 |
Артикул | MK2243905350 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503553 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 179 |
Ширина (мм) | 202 |
Высота [мм] | 40 |
Оригинальные номера | ||
0013871V001 | SMART | искать аналоги > |
0013871V002 | SMART | искать аналоги > |
0013871V002000000 | SMART | искать аналоги > |
4548300018 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A4548300018 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
MR958016 | искать аналоги > | |
MR958017 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC6428/1 | искать аналоги > |
AMC Filter | MC4016C | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2131CA | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8229 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653013 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000331 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1180 | искать аналоги > |
FILTRON | K1216A | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF046 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK1830 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7193 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC670 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC278 | искать аналоги > |
VALEO | 698802 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |