AZUMI JT14002K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT14002K | | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong actyon 2.0 20 |
| AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 5 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong actyon 2.0 20 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong actyon 2.0 20 |
| Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong actyon 2.0 20 |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание FA | Фильтр АКПП SSANGYONG ACTYON 2.0 2012 - по наст. время SSANGYONG ACTYON 2.0 2013 - по наст. время |
| Описание MO | Фильтр АКПП SSANGYONG ACTYON II 2.0 XDi 4x4 с прокладкой |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS2244082812 |
| Артикул | ASBGMS2244082812 |
| Артикул | ASFAMKMOMS2244082812 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |