GKN 304879

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GKN304879
171RC46
171RC467701209255
7701209255
пыльник шруса renault logan,laguna 2004=>
AE 14 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса renault logan,laguna 2004=>
Описание SH
Описание AEпыльник шруса renault logan,laguna 2004=>
АртикулAE2244318360
АртикулAS2244318360

Оригинальные номера
171RC46искать аналоги >
171RC467701209255искать аналоги >
7701209255искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорен шланг возврата топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаУвеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025