STELLOX 57-00099-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX57-00099-SX
1351 GF
1351 GG
1351.LS SK
1351GF
1351GG
1351LSSK
1K0 501 530 B
1K0501530B
1K0501530C
5700099_SX
рычаг задний нижний правый\ audi a3, VW golf V / passat b6 / touran 03>
3R 1 шт.
AE 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (СР)
1 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг задний нижний правый\ audi a3, VW golf V / passat b6 / touran 03>
Описание SH
Описание 3Rрычаг задний нижний правый\ audi a3, VW golf V / passat b6 / touran 03>
Описание AEрычаг нижн. зад. п.
Описание FRРычаг задний нижний правый
Артикул3RAEFR2245111135
АртикулAKAR2245111135
АртикулARFR2245111135

Оригинальные номера
1351 GFPSAискать аналоги >
1351 GGPSAискать аналоги >
1351.LS SKPSAискать аналоги >
1351GFPSAискать аналоги >
1351GGPSAискать аналоги >
1351LSSKPSAискать аналоги >
1K0 501 530 BVAGискать аналоги >
1K0501530BVAGискать аналоги >
1K0501530CVAGискать аналоги >
5700099_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025