OPTIMAL G2-1052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G2-1052 | 01814 02519001857601 02519002657601 040922B 0604353 1603239 160323926102922 1603428 178617A 19065033681 206892 206892586 240400 26102922 28312 30160 301603023 3016030239 31175 3117501 40928312 5033681 6160310003 9011 C2207LR FL0941C JAR1017 OPAX1893 OPAX1894 TA2431
|  | шарнир рулевой тяги осевой opel: merivavauxhall: meriva mk I (a) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шарнир рулевой тяги осевой opel: merivavauxhall: meriva mk I (a) |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой opel: merivavauxhall: meriva mk I (a) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой opel: merivavauxhall: meriva mk I (a) |
Артикул | MKMS2245909410 |
Артикул | ASRSMKLA2245909410 |
Артикул | MS2245909410 |
Штрих-код (EAN) | 4031185061773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 331 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |