BOSCH 1 987 302 286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 302 286 | 00006216A1 0002481V002L044 0025443894 02157650 03038640 032116 032118 07119978373 0828 082860 12961E 12961ECO 12961LLB2 1354854 1583 1591848 1610595 1987302286 20983 2098304 2825 282502B 2825CB 2825CB02B 2825D 2825D02B 2825HCB 2825HCB02B 2825HCBI 2825L 2825ULT 2825ULT02B 3907271M1 56511 6079730 6216A1 63216926927 6321716 63217160797 637135 72601024131 75811750000 7703097516 81AG13465AA 81AG13466DA 90114440 930D 9978373 A000 A0002481V002L044 A0025443894 ELB233 ELB930 L12805 MR910391 N000000000853 N000000008140 N000000008154 N0177532 N0177535 N072601012250 P1583 P8813Z W5W Z046050 Z171912 Z1719121
|  | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| Описание SH | (W5W) 5W 12V W2.1X9.5D п. габарит, стекл. цоколь увелич.срок службы |
| Описание DR | лампа (w5w) 5w 12v w2.1x9.5d п. габарит, стекл. цоколь увелич.срок службы\ |
| Описание AK | Лампа накаливания |
| Описание MO | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| Описание RP | лампа longlife daytime w5w 12v 5w |
| Артикул | RPSPMP2245911985 |
| Артикул | AKMO2245911985 |
| Артикул | ARAKRSAELA2245911985 |
| Артикул | BG2245911985 |
| Артикул | AK2245911985 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143487259 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 5 |
| Исполнение патрона | W2,1x9,5d |
| Тип ламп | W5W |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |