BOSCH 1 987 302 286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 302 286 | 00006216A1 0002481V002L044 0025443894 02157650 03038640 032116 032118 07119978373 0828 082860 12961E 12961ECO 12961LLB2 1354854 1583 1591848 1610595 1987302286 20983 2098304 2825 282502B 2825CB 2825CB02B 2825D 2825D02B 2825HCB 2825HCB02B 2825HCBI 2825L 2825ULT 2825ULT02B 3907271M1 56511 6079730 6216A1 63216926927 6321716 63217160797 637135 72601024131 75811750000 7703097516 81AG13465AA 81AG13466DA 90114440 930D 9978373 A000 A0002481V002L044 A0025443894 ELB233 ELB930 L12805 MR910391 N000000000853 N000000008140 N000000008154 N0177532 N0177535 N072601012250 P1583 P8813Z W5W Z046050 Z171912 Z1719121
|  | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| Описание SH | (W5W) 5W 12V W2.1X9.5D п. габарит, стекл. цоколь увелич.срок службы |
| Описание DR | лампа (w5w) 5w 12v w2.1x9.5d п. габарит, стекл. цоколь увелич.срок службы\ |
| Описание AK | Лампа накаливания |
| Описание MO | Лампа LONGLIFE DAYTIME W5W 12V 5W |
| Описание RP | лампа longlife daytime w5w 12v 5w |
| Артикул | RPSPMP2245911985 |
| Артикул | AKMO2245911985 |
| Артикул | ARAKRSAELA2245911985 |
| Артикул | BG2245911985 |
| Артикул | AK2245911985 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143487259 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 5 |
| Исполнение патрона | W2,1x9,5d |
| Тип ламп | W5W |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |