STELLOX 31-37325-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 31-37325-SX | 3137325_SX 45510-42030 455100R030 4551042030 4551042040 4551042090 4551042160 4551042230 4551042240 8200119714
| рейка рулевая под э/у с тягами, 45510-42030 Toyota RAV4 05> |
3R | 1 шт. | AE | 4 шт. | AS | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (СР) | 10 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рейка рулевая под э/у с тягами, 45510-42030 Toyota RAV4 05> |
Описание SH | |
Описание 3R | рейка рулевая 51885, под э / у\ toyota rav4 III 05> |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание AE | рейка рулев.под эу с тягами, 45510-42030 toyota rav4 05> |
Описание FR | Рейка рулевая 51885, под э/у |
Описание FA | рейка рулевая под э/у с тягами, 45510-42030 Toyota RAV4 05> |
Артикул | 3RAEASFAFR2247291842 |
Артикул | BRFR2247291842 |
Артикул | AEARFAFR2247291842 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |