FEBEST 2111-CB316RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2111-CB316RH | 1552936 2111CB316RH
|  | шрус внутренний правый 23x40x23 (ford focus cb4 2008-2011) febest |
| AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 9 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 23x40x23 (ford focus cb4 2008-2011) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний правый к-кт 23x40x23\ ford focus 08-11 |
| Описание AK | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус внутренний правый 23x40x23 (ford focus cb4 2008-2011) febest |
| Описание MS | шрус внутренний правый 23x40x23 (ford focus cb4 2008-2011) febest |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 23x40x23 |
| Описание BG | ШРУС 2111-CB316RH |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II/C-MAX 07-11 внут.прав. |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMS2247298047 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2247298047 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111076980 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| Вес [кг] | 3,855 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |