FEBEST MBAB-027Z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MBAB-027Z | 04766814AB 04766818AA 04782598AB 04782598AC 2013520027 2203520227 2303520027 4766814AB A2013520027 A2043520027 A2113501806 A2203520227 A2213520027 A2213520127 A2303520027
| | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
AE | 3 шт. | AR | 2 шт. | BG | 57 шт. | FA | 7 шт. |
| на складе: 69 шт. через 3 дня (ПН) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
Описание AR | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
Описание AE | сайлентблок плавающий цапфы |
Описание FA | Сайлентблок плавающий цапфы |
Описание BG | Сайлентблок MBAB-027Z |
Артикул | AEARBGFA2248074950 |
Артикул | AR2248074950 |
Артикул | AEBGBRFAFR2248074950 |
Артикул | AEARBGFAFR2248074950 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,214 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |