Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RTS | 93-00966-156 | опора шаровая правая к-кт\VW polo 94-02 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 360 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | опора шаровая правая к-кт\VW polo 94-02 |
Описание AR | опора шаровая правая к-кт\VW polo 94-02 |
Артикул | AR2248268178 |
Артикул | ARAS2248268178 |
Артикул | ARFR2248268178 |
Штрих-код (EAN) | 8435130313461 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1 |
Вес [кг] | 0,446 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Оригинальные номера | ||
6E0407365 | искать аналоги > | |
6N0407365A | SEAT | искать аналоги > |
6N0407365AS | искать аналоги > | |
6N0407365AS | искать аналоги > | |
6N0407365AS1 | искать аналоги > | |
6N0407365AS1 | искать аналоги > | |
6N0498365AS | искать аналоги > | |
9300966156 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220272 | искать аналоги > |
CECAUTO | 83-90966-1 | искать аналоги > |
DELPHI | TC754 | искать аналоги > |
DYS | 27-01077-19 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 617440448 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4944 | искать аналоги > |
IR | IR-6102-C | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 23-06206 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 23-06207 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01036640 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13790 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13790 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 19896 | искать аналоги > |
MONROE | L29521 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-8248 | искать аналоги > |
NK | 5044732 | искать аналоги > |
OCAP | 0480287 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ1413S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1413S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-604 | искать аналоги > |
SASIC | 9005269 | искать аналоги > |
SERCA | 2800825 | искать аналоги > |
SERCA | 289300966156 | искать аналоги > |
SIDEM | 63583 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-03560-9 | искать аналоги > |
TIMKEN | 432660 | искать аналоги > |
TRW | JBJ244 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 45 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1996.09 | да |
VW POLO (6N1) 50 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1994.10 | 1995.07 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 100 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1996.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1998.05 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.7 SDI | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |