INA 534 0004 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 534 0004 10 | 0066032 0066036 02110705036P 03617 0N1527 0N1527S 100037 1128 11281433502 11281433502S1 11281709613 11281709613KPL
11281709613KPL 11281742858 11281742858KPL 11281745546 11281745904KPL 11287503424 11287503424S1
11287503424S1 11287515864 11287515865 11287515865S1 1745546 20030031 27042 2704201 27561 533007410 534000410 55036 601042 A037 CR3044 E2B005JC F2271191 F231285 GA35044 INA534000410 LA0283 LF27042011 PT3074 QTA1075 T38063 T38218
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Код оригинала: 11287515865 / 11287515865S1 / 11287503424 / 11281433502S1 / 11281433502 / 11281745546 / 11281742858KPL / 11287503424S1 / 11281745904KPL / 11281709613KPL
, ролик натяжной BMW E38/E39/X5 3.5-4.6 96> |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2248636643 |
| Артикул | RS2248636643 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108161987 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 28 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |