STELLOX 06-02013-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-02013-SX | 0602013_SX 0K9A615987 1523027 4395406 5867314180 93185049 9978692 ZG0115909A ZJ01-15-909A9F ZJ0115909 ZJ0115909A ZJ0115909A9F
| ремень поликлиновой 6pk2013 \ mazda 3 1.6 04-08 |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой 6pk2013 \ mazda 3 1.6 04-08 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 6pk2013 \ mazda 3 1.6 04-08 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK2013 |
| Описание BG | Поликлиновой ремень 0602013SX |
| Артикул | BGDRFR2248664252 |
| Артикул | ARASFR2248664252 |
| Артикул | ARFR2248664252 |
| Артикул | AEARBGFR2248664252 |
| Артикул | ARBGFR2248664252 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |