FEBEST HAB-202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-202 | 52210TA0A00 52210TC0T00 52210TL0G50 52215TA0A00 52215TC0T00 52215TL0G50 HAB202
| | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
Описание MK | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
Описание FR | с/б задней цапфы |
Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | FAFRMKMS2249651781 |
Артикул | FA2249651781 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS2249651781 |
Артикул | ASFAMKMSRS2249651781 |
Штрих-код (EAN) | 4056111064529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |