FEBEST HAB-202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-202 | 52210TA0A00 52210TC0T00 52210TL0G50 52215TA0A00 52215TC0T00 52215TL0G50 HAB202
|  | Сайлентблок задней цапфы HONDA ACCORD CU# 2008-2012 HAB-202 |
AR | 4 шт. | AS | 3 шт. | BG | 3 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задней цапфы HONDA ACCORD CU# 2008-2012 HAB-202 |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага\ honda accord 08-13 |
Описание AS | Сайлентблок поворотного кулака |
Описание MK | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы (honda accord cu2 2008-) febest |
Описание FR | с/б задней цапфы |
Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
Описание BG | Сайлентблок задней цапфы HONDA ACCORD CU# 2008-2012 HAB-202 |
Описание MO | Сайлентблок цапфы HONDA ACCORD 2.0L R20A зад.подв. |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS2249651781 |
Артикул | FA2249651781 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS2249651781 |
Артикул | ASFAMKMSRS2249651781 |
Штрих-код (EAN) | 4056111064529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |