ERA 440253
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 440253 | 0916191 33646 440253 440253A 440253B 440253HQ 89933646 96314334 CYC069 SCC7026
|  | Переключатель подрулевой DAEWOO MATIZ стеклоочист. с омыв. задн. Cтекла прав.-02 |
| AE | 14 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Переключатель подрулевой DAEWOO MATIZ стеклоочист. с омыв. задн. Cтекла прав.-02 |
| Описание SH | Подрулевой переключатель DAEWOO MATIZ |
| Описание SH | |
| Описание DR | переключатель подрулевой r\ daewoo matiz 0.8-1.0i 98> |
| Описание MK | 440253 переключатель подрулевой daewoo matiz 98-05 |
| Описание MS | 440253 переключатель подрулевой daewoo matiz 98-05 |
| Описание AE | переключатель подрулевой daewoo matiz |
| Описание FR | Переключатель подрулевой R |
| Описание BG | Переключатель подрулевой DAEWOO MATIZ 98-05 440253 |
| Описание WM | Переключатель подрулевой DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8/1.0 98- |
| Описание MO | Переключатель подрулевой DAEWOO MATIZ стеклоочист. с омыв. задн. Cтекла прав.-02 |
| Артикул | AEBGDRFRMKMOMSWM2250041746 |
| Артикул | SMRSAELA2250041746 |
| Артикул | AEFRWM2250041746 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMSWM2250041746 |
| Вес [кг] | 0,9 |
| для артикула № | 440253 |
| Количество соединений | 9 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |