FEBEST 0510-049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0510-049 | 0510049 FG0525500A FG0525500B FG0525500C FG0525600A FG0525600B FG0525600C FG0525600D FG0625500 FG0625500A FG0625600 FG0625600A FG0625600B GG4425500A GG4425500B GG4425500C GG4425500D GG4425600A GG4425600B GG4425600C GG4425600D
|  | шрус наружный 23x59x28 (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПН) | 3 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 23x59x28 (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
| Описание SH | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23x59x28 (MAZDA 3 BK 2003-2008) |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт 23x59x28\ mazda 3 03-08 |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный 23x59x28 (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
| Описание AE | шрус наружный 23x59x28 |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | Шрус наружный 23x59x28 |
| Описание BG | ШРУС внешний MAZDA 3 (BK/BL) 0510-049 |
| Описание MO | ШРУС MAZDA 3 I 1.5-2.3 06- нар. |
| Описание RP | шрус наружный 23x59x28 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMO2250432741 |
| Артикул | AS2250432741 |
| Артикул | ARASFAMKMSRS2250432741 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2250432741 |
| Артикул | AEARASBGFAFR2250432741 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111062235 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,6 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Вес [кг] | 2,065 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |