MITSUBISHI 2705A057

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITSUBISHI2705A057
2705A057
Кольцо уплотнительное MITSUBISHI Padjero Sport (15-) пробки сливной АКПП OE
RO 100 шт.
на складе: 100 шт.
на завтра (ЧТ)
160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКольцо уплотнительное MITSUBISHI Padjero Sport (15-) пробки сливной АКПП OE
Описание SH
Описание ARпрокладка сливной пробки поддона акпп\ mitsubishi pajero sport 15>
Описание FRПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА АКПП
Описание FAПрокладка сливной пробки поддона АКПП
Описание BGПрокладка 2705A057
Описание ROКольцо уплотнительное MITSUBISHI Padjero Sport (15-) пробки сливной АКПП OE
Описание RPпрокладка сливной пробки поддона акпп
АртикулRO2250939629
АртикулRS2250939629
АртикулARBGRO2250939629

Оригинальные номера
2705A057искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеСвечиКоричнево желтый оттенок электродов и изолятораЭто признак нормально работающей в обычных условиях свечи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025