Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADD66708 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050063667080 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,050 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1121387201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 1121387203 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 82211385 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 11051300 | искать аналоги > |
| AJUSA | 11051308 | искать аналоги > |
| AJUSA | 56014400 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 47-06-606 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 47-06-611 | искать аналоги > |
| ASHUKI | D111-05 | искать аналоги > |
| BGA | RK5333 | искать аналоги > |
| CORTECO | 440137P | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 1521820 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1226011 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GP-606 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GP-611 | искать аналоги > |
| JAPKO | 47606 | искать аналоги > |
| JAPKO | 47611 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000016720 | искать аналоги > |
| MDR | MCG-8606 | искать аналоги > |
| MDR | MCG-8611 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1226011 | искать аналоги > |
| NPS | D122U06 | искать аналоги > |
| PAYEN | JN663 | искать аналоги > |
| PAYEN | JN873 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 515-2113 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 11051300 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 11051308 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 56014400 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAIHATSU CHARADE CENTRO IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | |
| DAIHATSU CHARADE CENTRO IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 31 | 42 | 1994.08 | 1999.12 | |
| DAIHATSU CUORE II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1989.11 | 1990.12 | да |
| DAIHATSU CUORE II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1985.09 | 1990.06 | да |
| DAIHATSU CUORE III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | да |
| DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | да |
| DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 31 | 42 | 1994.08 | 1999.12 | да |
| DAIHATSU CUORE V (L5) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 31 | 42 | 1996.11 | 1998.10 | да |
| DAIHATSU DOMINO II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1989.11 | 1990.12 | |
| DAIHATSU DOMINO II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1985.09 | 1990.06 | |
| DAIHATSU MIRA III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | |
| DAIHATSU MIRA IV (L501, L500) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | |
| DAIHATSU MIRA IV (L501, L500) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 31 | 42 | 1994.08 | 1999.12 | |
| DAIHATSU MIRA Mk II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1989.11 | 1990.12 | |
| DAIHATSU MIRA Mk II (L80, L81) 0.8 (L80) | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1985.09 | 1990.06 | |
| DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | |
| DAIHATSU MOVE (L6, L9) 0.8 | вэн | 0.800 | 31 | 42 | 1996.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |