AMD AMD.AA437L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.AA437L | AMDAA437L
| рычаг подвески передний левый 54500-h5000 / amd.aa437l amd |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг подвески передний левый 54500-h5000 / amd.aa437l amd |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг подвески передний левый\ solaris II 17> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг подвески передний левый 54500-h5000 / amd.aa437l amd |
| Описание FR | Рычаг подв. пер. L |
| Описание FA | Рычаг подвески передний левый |
| Описание BG | Рычаг подвески передний левый Solaris II, 2017- AMDAA437L |
| Описание MO | Рычаг подвески пер.лев. 54500-H5000 |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | AEASBGFAFRMO2251648592 |
| Артикул | ARASFRSM2251648592 |
| Артикул | ARASFAFRSM2251648592 |
| Артикул | AEARASBGMO2251648592 |
| Артикул | AEARASMO2251648592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |