MANN-FILTER WK1020X

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MANN-FILTERWK1020X
20381204
WK1020X
фильтр топливный
RP 10 шт.
под заказ (3 дн.): 10 шт.7 130 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр топливный
Описание SH
Описание RPфильтр топливный
АртикулRP2252134269
АртикулRS2252134269
АртикулAEFR2252134269
Штрих-код (EAN)4011558949808
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]108
Размер резьбы1-14 UNS
Высота [мм]86

Оригинальные номера
20381204VOLVOискать аналоги >
WK1020Xискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DIGOMADGM/K 43791искать аналоги >
DONALDSONP550746искать аналоги >
DT2.12270искать аналоги >
FLEETGUARDFS19734искать аналоги >
GUD FILTERSZ 624искать аналоги >
HENGST FILTERH7045WK30искать аналоги >
MAHLE FILTERKC 220 Dискать аналоги >
RACORR45Tискать аналоги >
SogefiProFT5812искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЧрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПоврежден переключатель отопителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025