BLIC 5510-00-9507900P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 5510-00-9507900P | 6R0807217RGRU 6R0807221RGRU
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | спереди |
хим. Свойство | лакируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2011.05 | 2014.05 | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2009.11 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2009.10 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 BiFuel | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2010.03 | 2011.01 | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 GTI | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2010.05 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.10 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 BiFuel | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2011.01 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |